
Семь шагов сервиса в ресторане
Онлайн-курс

Управляющий или собственник ресторана
Вы легко сможете адаптировать и обучить сотрудников ресторана, повысить качество сервиса и продажи
Менеджер отеля, ресторана
Вы повысите свою профессиональную квалификацию и сами будете проводить тренинги для своих сотрудников
Официант, администратор
Получите знания, умения, готовые материалы и стандарты для успешной работы и карьеры в ресторане.
В результате прохождения курса вы получите

100% профессиональную подготовку сотрудников ресторана

Знание и понимание Семи шагов сервиса в ресторане

Систему продаж в ресторане, что позволит повысить продажи до 35% и более

Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями, что позволит снизить количество жалоб гостей до 70%

Инструменты для повышения лояльности гостей

Сертификат о прохождении онлайн-курса
Программа онлайн-курса включает в себя
- 8 учебных модулей, 18, уроков
- Каждый модуль включает в себя: видео-урок, тесты, упражнения, стандарты, игры, домашние задания.
- Обучение официантов сопровождает куратор Центра обучения «Сервис Класс» с регулярными отчетами об успехах учащихся управляющему рестораном.

Бобровская Татьяна
Специалист по обучению и развитию персонала в ресторане
Управляющий рестораном.
Опыт работы в ресторанной индустрии 25 лет.
Опыт и философия
Специалист “живет” индустрией гостеприимства. Профессиональный путь включает в себя: работу за барной стойкой, официантов, выстраивание коммуникации с гостями, руководство сменой, выполнение функционала управляющего, обучение и развитие персонала.
Опыт работы в ресторанной индустрии 25 лет.
Образование и квалификация
Обширная практика бизнес-тренера подкреплена как классическим, так и узкоспециализированным образованием и сертификацией.
Классическое Образование:
– Норильский колледж искусств
– Московский институт предпринимательства и права
Профильная сертификация и квалификация:
– 2004: Курс “Автоматизированный бухгалтерский учёт в предприятиях общественного питания” (Норильск).
– 2010: Курс “Бариста” (Новороссийск, Школа бариста).
– 2017: Курс «Бармен» (Красноярск, Барменская ассоциация России).
– 2023: Курс “Бар-менеджер” (Онлайн-школа барменов “Solution”).
– 2025: Курс “Менеджер-тренер в индустрии гостеприимства” (Центр обучения “Сервис класс”).
Ключевые компетенции
Бизнес-тренер владеет умениями и навыками:
– Внедрения системы управления рестораном, нацеленной на результат и выполнение плановых показателей.
– Обучения и развитие персонала в целях создания эффективной команды
Форматы участия
Корпоративный Стандарт
- Все 8 модулей курса, 18 уроков
- Продолжительность прохождения курса от 1-2 недель
- Сопровождение куратора
- Проверка домашних заданий с обратной связью
- Отчет куратора заказчику о посещаемости и прогрессе учащихся
- Выдача сертификата
- Доступ в корпоративный кабинет 5 месяцев для одного человека
- Готовые стандарты, чек-листы, инструкции, видеоматериалы
Корпоративный Продвинутый
- Все 8 модулей курса, 18 уроков
- Продолжительность прохождения курса от 1-2 недель
- Сопровождение куратора
- Проверка домашних заданий с обратной связью
- Отчет куратора заказчику о посещаемости и прогрессе учащихся
- Выдача сертификата
- Доступ в корпоративный кабинет 12 месяцев для одного человека
- Готовые стандарты, чек-листы, инструкции, видеоматериалы
Как строится обучение
Перед стартом курса мы пришлем вам письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы.
Доступ к урокам открывается через систему стоп-уроков, т.е. чтобы получить доступ к следующему уроку Вам необходимо выполнить домашнее задание в предыдущем уроке.
Проверка домашних заданий осуществляется опытными кураторами. Вы получаете рекомендации по выполненной работе и, в случае необходимости, ответы на возникшие вопросы.
Кроме видеоуроков, мы предоставляем дополнительные материалы – готовые стандарты, чек-листы, видеоматериалы.
В течение курса Вы можете задавать неограниченное количество вопросов куратору.
При успешном выполнении всех заданий вы получаете сертификат об окончании Школы.



