fbpx

Семь шагов сервиса в ресторане

Онлайн-курс

 
 
Настоящая программа обучения для официантов и, менеджеров ресторана нацелена на адаптацию, обучение и развитие сотрудников в вопросах гостеприимства, обслуживания гостей, повышения продаж, решения конфликтных ситуаций.

Управляющий или собственник ресторана
Вы легко сможете адаптировать и обучить сотрудников ресторана, повысить качество сервиса и продажи

Менеджер отеля, ресторана
Вы повысите свою профессиональную квалификацию и сами будете проводить тренинги для своих сотрудников

Официант, администратор
Получите знания, умения, готовые материалы и стандарты для успешной работы и карьеры в ресторане.

В результате прохождения курса вы получите

100% профессиональную подготовку сотрудников ресторана

Знание и понимание Семи шагов сервиса в ресторане

Систему продаж в ресторане, что позволит повысить продажи до 35% и более

Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями, что позволит снизить количество жалоб гостей до 70%

Инструменты для повышения лояльности гостей

Сертификат о прохождении онлайн-курса

Программа онлайн-курса включает в себя

  1. 8 учебных модулей, 18, уроков
  2. Каждый модуль включает в себя: видео-урок, тесты, упражнения, стандарты, игры, домашние задания.
  3. Обучение официантов сопровождает куратор Центра обучения «Сервис Класс» с регулярными отчетами об успехах учащихся управляющему рестораном.
Урок 1. Введение в профессию “официант”. Внешний вид официанта.
Основы гостеприимства в ресторане;
Требования к профессии “Официанта”: личные качества, профессиональные навыки, обязанности;
Внешний вид официанта: гигиена, униформа, прическа, обувь, осанка. 
Правила поведения официанта: что можно, что нельзя

Урок 2. Шаг первый. Встреча и размещение гостей.
Сервис в ресторане: общая информация.
Встреча гостей и первое впечатление.
Размещение гостей: как помочь гостю  в выборе стола.
Скрипты и речевые шаблоны, необходимые при встрече гостя. 
Урок 1. Шаг второй. Подача меню.
Приветствие и знакомство с гостями.
Подача меню: основные правила.
Скрипты и речевые шаблоны для подачи меню. 

Урок 2. Взаимодействие с гостем. Пирамида потребностей гостя.
Модели поведения гостей.
Факторы, влияющие на взаимодействие с гостем.
Пирамида потребностей гостя.
Четыре типа гостей.
Рекомендуемые действия при работе с гостями (на основе типологии).
Урок 1. Шаг третий. Прием заказа.
Алгоритм приема заказа.
Курсы подачи блюд – основные правила.
Общая информация для официантов:
Stop – лист; Go – лист; ticket-time; дублирование заказа.

Урок 2. Методы продаж: методы. Часть 1.
Методы продаж в ресторане: общая информация.
Методы продаж: Ёлочка, Цепочки, Похвала выбора гостя.
Примеры практического применения.

Урок 3. Методы продаж: методы. Часть 2.
Методы приёма заказа: Метод Штирлица, Альтернативное предложение, Удочка, Кивок Салливана, Выбор без выбора.
Подстройки под гостя: темп и громкость речи, зрительный контакт, внимательность.
Примеры практического использования.

Урок 1. Шаг четвертый. Подача блюд и напитков.
Правила сервировки стола.
Правила подачи напитков.
Правила подачи блюд.

Урок 2. Обслуживание гостей. 
Правила и порядок обслуживания гостей за столом.
Правила уборки стола и замены использованной посуды в процессе обслуживания.

Урок 3. Методы продаж: напитки. Часть 3.
Методы продаж напитков: два напитка, выбор без выбора, двойные порции, маржинальные напитки.
Примеры практического использования.

Урок 4. Семь шагов успешных продаж.
Использование изученных методов продаж на каждом из семи шагов сервиса – рекомендации, примеры практического применения.
Примечание: Данный урок является логической вершиной знаний сервиса + методов продаж. 
Урок 1. Шаг пятый. Чек-бэк. Продажа десертов и дижестивов.
Правила проведения чек-бэка.
Дополнительные продажи.
Пять способов продажи десертов.
Пять способов продажи дижестивов.

Урок 2. Работа с возражениями гостей. Формула решения конфликтов.
Теория Айсберга.
Правила поведения во время конфликта.
Формула решения конфликта: 4 шага.
Рекомендации по решению обоснованных претензий.
Урок 1. Шаг шестой. Расчёт. Формула больших чаевых.
Правила расчёта.
Как растут чаевые.
Куда исчезают чаевые.
Формула больших чаевых.

Урок 2. Основные ошибки официантов.
Ошибочные действия и как их избежать.
Ошибочные фразы и как их избежать.
Урок 1. Шаг седьмой. Прощание с гостями.
Прощание с гостями – правила и ошибки.
Урок 1. Подведение итогов.
Финальное тестирование
Сертификат
Отзыв

Бобровская Татьяна

Специалист по обучению и развитию персонала в ресторане
Управляющий рестораном.

Опыт работы в ресторанной индустрии 25 лет.

Опыт и философия
Специалист “живет” индустрией гостеприимства. Профессиональный путь включает в себя: работу за барной стойкой, официантов, выстраивание коммуникации с гостями, руководство сменой, выполнение функционала управляющего, обучение и развитие персонала.
Опыт работы в ресторанной индустрии 25 лет.

Образование и квалификация
Обширная практика бизнес-тренера подкреплена как классическим, так и узкоспециализированным образованием и сертификацией.

Классическое Образование: 
– Норильский колледж искусств
– Московский институт предпринимательства и права

Профильная сертификация и квалификация: 
– 2004: Курс “Автоматизированный бухгалтерский учёт в предприятиях общественного питания” (Норильск).
– 2010: Курс “Бариста” (Новороссийск, Школа бариста).
– 2017: Курс «Бармен» (Красноярск, Барменская ассоциация России).
– 2023: Курс “Бар-менеджер” (Онлайн-школа барменов “Solution”).
– 2025: Курс “Менеджер-тренер в индустрии гостеприимства” (Центр обучения “Сервис класс”).

Ключевые компетенции
Бизнес-тренер владеет умениями и навыками:
– Внедрения системы управления рестораном, нацеленной на результат и выполнение плановых показателей.
– Обучения и развитие персонала в целях создания эффективной команды

Форматы участия

Корпоративный Стандарт

  • Все 8 модулей курса, 18 уроков
  • Продолжительность прохождения курса от 1-2 недель
  • Сопровождение куратора
  • Проверка домашних заданий с обратной связью
  • Отчет куратора заказчику о посещаемости и прогрессе учащихся
  • Выдача сертификата
  • Доступ в корпоративный кабинет 5 месяцев для одного человека
  • Готовые стандарты, чек-листы, инструкции, видеоматериалы
11900 ₽
6900 ₽
Оплатить

Корпоративный Продвинутый

  • Все 8 модулей курса, 18 уроков
  • Продолжительность прохождения курса от 1-2 недель
  • Сопровождение куратора
  • Проверка домашних заданий с обратной связью
  • Отчет куратора заказчику о посещаемости и прогрессе учащихся
  • Выдача сертификата
  • Доступ в корпоративный кабинет 12 месяцев для одного человека
  • Готовые стандарты, чек-листы, инструкции, видеоматериалы
18900 ₽
11900 ₽
Оплатить
Доступна беспроцентная рассрочка от Тинькофф банка на 4, 6 или 12 месяцев.

Подробнее..

Как строится обучение

1

Перед стартом курса мы пришлем вам письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы.

2

Доступ к урокам открывается через систему стоп-уроков, т.е. чтобы получить доступ к следующему уроку Вам необходимо выполнить домашнее задание в предыдущем уроке.

3

Проверка домашних заданий осуществляется опытными кураторами. Вы получаете рекомендации по выполненной работе и, в случае необходимости, ответы на возникшие вопросы.

4

Кроме видеоуроков, мы предоставляем дополнительные материалы – готовые стандарты, чек-листы, видеоматериалы.

5

В течение курса Вы можете задавать неограниченное количество вопросов куратору.

6

При успешном выполнении всех заданий вы получаете сертификат об окончании Школы.

После нажатия кнопки «Оплатить» на странице оплаты курса вы можете выбрать удобный вариант рассрочки и заполнить Анкету банка.

Принятие решения о рассрочке происходит в течение 1-2 часов

После нажатия кнопки «Оплатить» на странице оплаты курса вы можете выбрать удобный вариант рассрочки и заполнить Анкету банка.

Принятие решения о рассрочке происходит в течение 1-2 часов