fbpx

Agile в HoReCa: принципы инновационного менеджмента в ресторане

Офлайн тренинг

Цели тренинга:
• Освоить методы и инструменты для построения эффективной системы управления командой в условиях современной экономической ситуации.
• Создать команду, которая готова достигать поставленные цели и задачи, используя эффективные методы и инструменты.
• Научиться строить прозрачные бизнес-процессы и внедрять стандарты.
• Создать эффективную коммуникацию между подразделениями отеля и с гостями.

Продолжительность: 16 часов (2 тренинг-дня)

Методы проведения тренинга: 70% — практика, 30% — теория Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, мозговой штурм, командная работа, дискуссии, упражнения, разбор кейсов и случаев из практики участников, обратная связь бизнес-тренера, демонстрация видео-примеров, домашние задания.

Материалы: все необходимые материалы тренинга предоставляются участникам в электронном виде.

Этот курс для вас, если вы

Собственник или управляющий ресторана

Менеджер ресторана

Администратор ресторана

Настоящий тренинг включает в себя прохождение учебных модулей управляющим составом ресторана в целях знакомства с системой инновационного менеджмента Agile в HoReCa.

В результате обучения участники получат:

Знание основ Agile, ценности и принципы системы

Современные инструменты повышения эффективности команды, взаимодействия между членами команды и подразделениями ресторана

Инструменты оптимизации лишних затрат ресурсов и времени.

Инновационные и действенные инструменты управления качеством обслуживания гостей и прибылью ресторана

Получат готовый пакет стандартов обслуживания банкетов и фуршетов со схемами и планами

Сертификат о прохождении курса

Программа курса



• Почему «водопадный» метод управления эффективностью предприятия и команды не работает или приносит неудовлетворительный результат
• Почему конкурировать с другими отелями становится все сложнее


• Подход Service – Profit chain как стратегия управления качеством сервиса
• Критерии качественного сервиса: по минимуму и по максимуму
• Как достичь постоянства в доставке сервиса потребителю


• Agile в HoReCa – система, ориентированная на результат, на основе создания ценности для гостя и его счастья
• Ценности Agile, значимые организационные преимущества для компании и сотрудников
• Agile в HoReCa: самоорганизованность и кросс-функциональность команды, ценностный подход, распределенная ответственность членов команды
• Современная система управления командой: 1) Системы ценностей, 2) Управление стрессом, 3) Коучинг-подход, 4) Бизнес аджилити – гибкость и эффективность в управлении процессами.
• Спиральная динамика: как инструмент диагностики и развития команды
• Фреймворк Scrum и Канбан-метод: основные роли, мероприятия, инструменты.
• Работа с канвасом: 1) Основные цели предприятия. 2) Наши гости, 3) Ценностное предложение гостям, 4) Структура доставки сервиса гостям, 5) Стратегические продукты и сервисы предприятия, 6) Командная работа всех подразделений предприятия, 7) Оптимизации, 8) Рост, пост-продажи, инновации.
• Определение ролей в команде предприятия: владелец продукта, скрам-мастер, команда.
• Инструменты повышения эффективности команды, взаимодействия между членами команды и подразделениями предприятия.
• Цели, задачи, документы, роли в Agile в HoReCa
• Результат: рост продаж предприятии в 2 – 4 раза в течение года, построение системы распределенной ответственности и вовлеченности сотрудников.
• Шаги и схема запуска системы Agile на предприятии
• Сколько нужно времени на запуск системы Agile в неделю, месяц, год
• Как распределить роли в команде
• Мотивация и вовлечение сотрудников, «подводные камни» и проблемы.
• Каких результатов ожидать и когда
• Истории успеха, кейсы, примеры.
В течение 8 недель после проведения программы обучения, участникам предоставляется постпроектное сопровождение в виде консультаций по электронной почте / скайпу/ телефону.

Тренер

Елена Бердяга

Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес тренер, коуч-консультант, SWAY эксперт (sales with Agile).

За период с 2002 по 2020 год провела около 20000 часов тренингов и коуч-сессий.
Количество участников на тренингах за 2002–2020 г. –18000 человек.
География: Россия, Крым, Казахстан, Беларусь, Молдова.
Сооснователь и ведущий бизнес-тренер Центра обучения «Сервис Класс»
Создатель, бизнес-тренер «Школы бизнес-тренеров в индустрии гостеприимства»
Актер, модератор в театре «Playback#01»
Преподаватель в «Русская Школа Управления»
Автор 10 курсов «Готовые тренинги» для индустрии гостеприимства.

Прошла обучение и повысила квалификацию на 21 курсе. Некоторые из них:
  • Вечерняя школа Слёрм по Agile, 2020, https://slurm.io/agile_evening
  • UBA, квалификация SWAY эксперт (Sales with Agile), 2019 г. https://uba.school
  • «Спиральная динамика», Business Creators, 2019 г.
  • Международная Школа невербального коучинга Сюарта Хеллера, 2015-2018
  • City Business School, «Agile в управлении проектами», 2018 г.
  • «Плейбэк театр», сертификационный курс, 2015 — 2019
  • «Лидерство. Ситуационное руководство», ICU, 2012
  • «Профессиональный коучинг», сертификат ICU 2009 – 2011
  • «Мастер – НЛП», ICU, 2011

В стоимость тренинга входит:

  • Проведение диагностики с целью выявления потребностей обучения.
  • Подготовка и проведение тренинга.
  • Предоставление раздаточного материала в электронном виде.
  • Предоставление сопутствующих материалов по темам программы обучения.
  • Консалтинг в процессе обучения.
  • Посттренинговое сопровождение (в течение 8 недель после обучения, три онлайн-встречи по 1 часу в рамках пост-тренингового сопровождения).
  • Тестирование участников для определения эффективности обучения.
  • Предоставление результатов тестирования заказчику (руководству компании).
  • Анкетирование участников тренинга.
  • Предоставление результатов анкетирования руководству компании.
  • Предоставление отчета с результатами тренинга и рекомендациями по итогам обучения персонала заказчику.
  • Предоставление сертификатов участникам тренинга в электронном виде.

В стоимость тренинга не входит и оплачивается заказчиком отдельно:

  • При подготовке программы обучения учитываются все рекомендации заказчика.
  • Проезд, проживание, питание бизнес-тренера на время проведения тренинга.
120 000 ₽
90 000 ₽
Отправить заявку

Как строится обучение

1

Получаем от Вас заявку

2

Проводим анализ потребностей обучения

3

Проводим подготовку к тренингу и тренинг

4

Предоставляем готовые стандарты, регламенты и материалы по теме тренинга

5

Участники тренинга получают сертификаты

6

Получаете результат согласно своих целей и задач

Формы оплаты

Безналичная оплата по реквизитам организации (предоставим договор и закрывающие документы)

Банковской картой

Отзывы клиентов