fbpx

Для сферы услуг

Эффективный менеджер предприятия сферы услуг. Рабочий день: утро, день вечер.

Офлайн

Управление конфликтами и стрессом в ритейле

Офлайн

Agile в ритейле

Офлайн

Стандарты сервиса и коммуникации для сотрудников отдела продаж строительной компании

Офлайн

Стандарты обслуживания клиентов для предприятий сферы услуг

Офлайн

Стандарты обслуживания клиентов для торгово-производственной компании

Офлайн

Эффективная коммуникация и эмоциональный интеллекст для сотрудников сферы услуг

Офлайн

Управление командой в ритейле. Мотивация, вовлеченность, отвественность

Офлайн

Эффективный менеджер предприятия сферы услуг

Офлайн

Отправьте запрос и мы поможем подобрать курс обучения под Ваши цели и задачи