fbpx


Гостиничный бизнес: обучение

Гостиничный бизнес требует высокой компетентности персонала и грамотного управления. Основная цель – оптимизация бизнес-процессов и повышение качества обслуживания клиентов.

Это элементарная потребность для гостиниц, которые ежегодно принимают гостей из разных уголков России и из-за рубежа. Тем интереснее и многограннее становится работа руководителя в гостинице, если он понимает основные принципы управления персоналом и обслуживания гостей.

Обучение основным ценностям гостиничного бизнеса необходимо директорам, управляющим и администраторам гостиниц. Обучающие программы помогают получить следующие знания:

  • стандарты клиентоориентированного сервиса;
  • стратегия обучения персонала для улучшения качества обслуживания;
  • маркетинговые методы для повышения лояльности гостей.

Если вы хотите, чтобы ваша команда была по настоящему професиональной, то обучение — это один из проверенных способов достижения этой цели.

Современный рынок требует гибкости, постоянного развития и готовности реагировать на любые пожелания гостя незамедлительно. В гостиничном бизнесе это особенно важно.

Отчасти успех зависит от качества менеджмента. Основам современного управления отелем вас научат специалистя Центра обучения «Сервис Класс». Вы узнаете, как праивльно  организовать бизнес-процессы в гостиничной сфере, что включает в себя адекватный подход к персоналу и гостям, а также о других важных моментах ведения гостиничного бизнеса.

Основа обучения – практические занятия, которые помогают внедрять изученные навыки и стратегии в бизнес сразу. Мы предлагаем высокоэффективные программы обучения, адаптированные под специфику вашего бизнеса.

Также вы можете пройти полезное обучение по следующим направлениям, которые встречаются в гостиничном и ресторанном бизнесе:

  • управление качеством обслуживания гостей;
  • разрешение конфликтных ситуаций с гостями и коллегами;
  • английский язык для сотрудников отелей.

Мы предлагаем обучение гостиничному бизнесу в Москве и других городах России. Также наши клиенты получают возможность записаться на дистанционные онлайн-курсы управления гостиничным бизнесом – совершенствуйте свои навыки, не тратя лишнего времени и не боясь опоздать!

Больше информации о программах обучения для отелей.

Отзывы клиентов