Руководитель Центр обучения «Сервис Класс», бизнес-тренер, коуч в HoReCa

Руководитель центра обучения «Сервис Класс», бизнес-тренер, коуч
SWAY эксперт (sales with Agile)
Опыт работы в индустрии гостеприимства – 22 года в России и за рубежом.
Часы: за период с 2002 по 2021 год провела около 18000 часов тренингов.
Около 640 курсов обучения (в среднем каждый курс включает в себя 3 тренинг-дня).
Количество участников за период 2002 – 2021 г.г. составило в среднем около 20000 человек.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджмент, средний менеджмент, линейный персонал.
Предприятия: рестораны, гостиницы, ритейл, строительные, клининговые, торговые компании, сфера обслуживания.
Стандарты: является ведущим разработчиком корпоративных стандартов для Службы питания компании ГАЗПРОМ, «НОВОТЕЛЬ Шереметьево», компании WOODSTONE, компании «Комплекс-Бар» и других.
Выставки, Форумы (Экспертное выступление, мастер-классы):
- ПИР, Москва,
- SIRHA, Москва
- Food Service, Москва,
- МЕТРО, Москва,
- Гостеприимный Олимп, г. Сочи,
- «Наше дело – ресторан / отель», Нижний Новгород, Калининград, Казань, Самара,
- Туристская выставка «ЮГРА-ТУР 2018», Ханты-Мансийск,
- Форум Министерства туризма, Нур-Султан, декабрь 2019.,
- Выставка «Крым.Сезон.2020», Ялта.