Как из управляющего ресторана стать экспертом по открытию и развитию предприятий питания и открыть собственную кейтеринговую компанию и школу Шеф поваров
Василий Новиков
Как все начиналось
Читайте историю о том, как я начал изучать, формировать и развивать навыки успешного бизнес-тренера в ресторанном бизнес и какие шаги для этого предпринял.
Работая управляющим в Архангельске, я всегда стремился к его стабильности и прогрессу. Это невозможно сделать без собственного интеллектуального и профессионального развития. Для этого нужно постоянно учиться.
Какие стояли задачи?
При выборе потенциального обучающего курса, я изучил большое количество предложений в интернет пространстве, а также просмотрел соответствующий материал в Инстаграмм и Фейсбук, проработал личные рекомендации. На основании этого сделал вывод, что тренинги Центра обучения «Сервис Класс» являются конкурентоспособными в интересующей меня области. Поэтому, я принял решение пройти обучение в «Школе бизнес-тренеров в HoReCa». Также не маловажным для меня был преподавательский состав – профессионалы, с уникальной манерой подачи материала, программа и формат обучения, которые учитывают специфику индустрии гостеприимства.
Основными задачами и целями при прохождении курса в «Школе бизнес-тренеров в HoReCa» для меня были:
— приобрести новое направление в работе,
— получить дополнительный доход при применении навыков бизнес – тренера на отрытом рынке,
— научиться практически применять собственный опыт и навыки.
В процессе обучения я еще больше убедился, что ресторанный бизнес это прежде всего — безупречное обслуживание, включающее в себя корпоративные стандарты, клиенто-ориентированное отношение к каждому гостю, которое разделяет команда заведения.
Курс «Школа бизнес-тренеров в HoReCa» дал возможностьзаниматься новым для себя направлением деятельности, помог выйти на открытый рынок обучения в сегменте ХОРЕКА – поработать на себя, стать конкурентоспособным тренером, добавил реальные инструменты по построению и ведению тренингов в ресторане, что напрямую оказалось взаимосвязано с ростом моего личного дохода и уровнем удовлетворения делом своей жизн.
В процессе обучения:
- научился тактике и приемам по мотивации сотрудников ресторана, по выявлению проблемных зон ресторана.;
- 80% времени занимала практика, фактически, весь курс мы находились в проектном формате;
- получил опыт различных по манере подачи теоретических и практических знаний, что помогло выявить многочисленные подходы и реакцию на потенциальные ситуации;
- выработал собственный рисунок ведения тренинга.