fbpx

Предпросмотр в новой вкладке(откроется в новой вкладке)

 
 
 

Как в старейшем банном комплексе страны повысить свой авторитет у работодателя, снизить количество негативных отзывов клиентов на 40% и снизить количество конфликтных ситуаций внутри коллектива.

 
 

Коробова Ксения Александровна
Менеджер по обучению
Службы по управлению персоналом
ООО «Сандуны»
 
 

Ксения Коробова


Инстаграм — @sanduny
Facebook — Sanduny.ru
Сайт — https://sanduny.ru
Город — Москва
Пройденные программы: Школа бизнес-тренеров в HoReCa
 
 

Как все начиналось

Читайте историю о том, как после прохождения тренинга в Центре обучения «Сервис Класс», я существенно повысила свой авторитет и ценность как специалиста в глазах руководителей, что позволило мне не только сохранить свое рабочее место, но и помочь своей компании улучшить качество обслуживания клиентов

 
 
 
 
 

Ситуация до учебы

На сегодняшний день рынок использования саун и бань стремительно развивается, конкуренция в этом бизнесе огромная. Попариться в баню идут, ожидая качественный сервис – это и отдых, и развлечение и расслабление в приятной компании и уникальная возможность поправить свое здоровье. Но периодически можно прочитать и услышать критические замечания о непрофессиональной работе в банных комплексах («не качественный пар», «нет должного жара», «нет нужной тяги»), недостатках предоставляемых услуг (бесцеремонность администраторов, грубый не отличающийся радушием прием, недостаточная чистота и неудобный интерьер помещений).

 

Определяющий вектор развития банного комплекса – это оказание качественных услуг, создание и сохранение по-домашнему уютной и доброй обстановки благожелательного климата русской бани, куда можно приходить как компанией, так и семьей с детьми, а вежливое и первоклассное обслуживание направлены на привлечение постоянных клиентов.

 
 

В момент изучения рынка образовательных программ в HORECA при выборе курса обучения я обращала внимания в первую очередь на рекомендации знакомых консалтинговых компаний, практичность и утилитарность курса, и мне было также важно, чтобы обучение являлось не просто общим (бизнес-тренинг), а отраслевым.

Главной целью участия на тренинге «Школа бизнес-тренеров в HoReCa» в Центре обучения «Сервис Класс» было понять и научиться выстраивать систему корпоративного обучения непосредственно в своей компании. Узнать, какие инструменты и навыки для работы наиболее эффективны и востребованы.


 

 
 
 
 

В результате обучения:

  • Повысилась эффективность процесса обучения, наладить процесс адаптации в компании новых сотрудников, снизить текучесть кадров;
  • В профессиональной жизни — придало мне уверенности, дало возможность в полной мере расширить кругозор и назвать себя успешным бизнес-тренером — возрос собственный авторитет среди коллег тренеров, у меня чаще стали спрашивать профессионального совета и помощи.
  • Уменьшилось количество негативных отзывов со стороны клиентов;
  • Уменьшилось количество конфликтных ситуаций в коллективе и при работе с клиентами;
  • На основании отзывов в интернет-пространстве ООО «Сандуны» имеет следующую примерную статистику — за 2019 год было порядка 8% негативных отзывов, а уже на период с августа 2020 по январь 2021 — 5% (на 100 отзывов, 5 негативных) — прогресс на лицо.

Однозначно я буду рекомендовать всем своим коллегам и желающим данный тренинг. Профессиональные бизнес-тренеры, грамотная подача информации и нацеленность на результат – все это помогает в работе стать успешным и востребованным специалистом, быть уверенным в выбранной профессии и не бояться за свое будущее.