fbpx

Практикум: SWAY (sales with Agile)

Как повысить продажи в компании на основе создания ценности для клиента и его счастья.

Открытый онлайн проект

За последние несколько лет мир продаж сильно изменился. В ситуации, когда у покупателей не было выбора — холодные звонки и манипуляции были эффективны. Но сегодня, когда потребитель ценит свое время и стремится к осознанному потреблению – приходится трансформировать техники продаж.

В Agile-продажах главная цель команды – создать ценность и счастье для клиента, предвосхитить его ожидания. Вот почему команде удается повысить свою продуктивность, вовлечь в свое дело лучших специалистов, увеличить доходы в 2-4 раза за 12 месяцев.

Автором системы является Марина Алекс, наша соотечественница, эксперт Agile, ученица Джефа Сазерленда.

Этот курс для

Предпринимателей и собственников микро, малого, среднего бизнеса.

Менеджеров среднего и высшего звена.

Самозанятых специалистов.

Специалистов, планирующих открытие собственного бизнеса.

SWAY – Sales With Agile

Agile-продажи – это новый формат взаимодействия с целевой аудиторией, максимально адаптированный под ее потребности.

«Холодные» звонки и продажи «в лоб» уже не работают – они только раздражают разборчивого клиента. Поэтому система SWAY, основанная на Agile, получает все более широкое распространение.

SWAY – это самоорганизованная команда, которой руководит клиент и его потребности. А вместо начальника у команды появляется лидер. И принцип действий при организации продаж принципиально отличается от стандартной схемы. Вместо того чтобы продавать продукт и ставить потребителя перед фактом, необходимо сначала узнать, что ему нужно. И затем в краткие сроки – раньше конкурентов – предложить ему это.

Так формируется особое отношение к клиенту, которое придает индивидуальность компании. Клиент не просто получает продукт высокого качества – он получает то, что ему необходимо. Поэтому не уходит к конкурентам, а снова и снова возвращается к вам. Впоследствии это делает бренд узнаваемым и незаменимым для своей аудитории.

Система SWAY поможет средним и небольшим компаниям, малому бизнесу и самозанятым гражданам соответствовать ожиданиям клиента. Этому способствуют следующие моменты:

  • эффективная обратная связь с клиентами;
  • короткие циклы работы и постановка актуальных задач;
  • непрерывная адаптация к рынку.

Вся команда, благодаря дисциплине и четкой ориентации на потребности клиента, мотивирована и объединена общей целью, вне зависимости от роли в проекте. SWAY-система сама по себе подразумевает постоянное совершенствование и изучение рынка – потребности клиентов меняются, и их необходимо постоянно исследовать.

Ступив на путь Agile-продаж, вы увидите впечатляющие результаты. Но 80–85% успеха зависит от грамотного менеджмента. Курс от опытных бизнес-тренеров Центра обучения «Сервис Класс» поможет лидерам вашей компании успешно применять принципы SWAY на практике.

В результате прохождения курса вы

Изучите фремворк SWAY sales with Agile (продажи с Agile)– инновационный подход к продажам

Познакомитесь с системой ценностей и процессов SWAY (sales with Agile)

Узнаете, как повысить продажи в компании в 2-4 раза за 12 месяцев

Получите современные инструменты повышения эффективности команды, взаимодействия между членами команды и подразделениями.

Получите инновационные и действенные инструменты управления качеством
обслуживания клиентов и прибылью предприятия.

Программа курса

В первом модуле вы узнаете, что такое новая система продаж SWAY, основанная на самоорганизованности, кросс-функциональности и ценностном подходе команды. Как увеличить объёмы продаж за счёт эффективности системы, создания ценности для клиента, ежедневного взаимодействия продаж и маркетинга. Вы познакомитесь с тремя основными принципами SWAY.
Во втором модуле вы узнаете, зачем использовать SWAY в продажах. Вы познакомитесь с трудностями и проблемами, которые могут встать на пути внедрения системы, а также ее преимуществами и выгодами.
В третьем модуле вы познакомитесь с теорией «Спиральной динамики» и узнаете, насколько вы готовы к погружению в систему SWAY и что нужно сделать, для того чтобы достичь успеха на этом пути.
В четвертом модуле вы изучите основы SWAY, узнаете, как строить культуру, основанную на сотрудничестве и взаимопонимании членов команды. Вы узнаете ценности и принципы SWAY. Какие роли, мероприятия, документы включает в себя система. Как на деле следовать трем принципам: быть гибким, быть быстрым, быть клиентоориентированным.
В пятом модуле вы узнаете, как строится рабочий процесс SWAY. Как запустить SWAY в команде и компании. Вы заполните канвас. Получите пошаговый план внедрения системы в свое дело. Вы узнаете, что является единственной правильной обратной связью от клиентов. Познакомитесь со способами измерения своего прогресса на пути к SWAY.
В шестом модуле вы узнаете, как организовать пространство для SWAY-команды. Какие инструменты вы можете использовать для офиса и удаленной работы. Изучите виды мотиваций команды.
В седьмом модуле вы определите список первых шагов, с чего начать запуск системы SWAY. Вы узнаете про дополнительные инструменты и способы, которые помогают команде на пути движения к Agile.
Вы узнаете, почему важно поддерживать принцип «Agile для человека, а не человек для Agile». Вы получите ответы на свои вопросы. Пройдете финальное тестирование..

Тренер

Елена Бердяга

Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер, коуч-консультант, SWAY эксперт (sales with Agile).

За период с 2002 по 2020 год провела около 20000 часов тренингов и коуч-сессий. Количество участников на тренингах за 2002–2020 г. –18000 человек.
География: Россия, Крым, Казахстан, Беларусь, Молдова.
Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на выставках и форумах ПИР, МЕТРО, SIRHA, «Наше дело – ресторан / отель», «Food Service», Travel Marketing Week и другие.
Сооснователь и ведущий специалист EduProject
Руководитель, бизнес-тренер в центре обучения «Сервис класс»
Создатель, бизнес-тренер «Школы бизнес-тренеров в индустрии гостеприимства»
Актер, модератор в театре «Playback#01»
Преподаватель в «Русская Школа Управления»
Автор 10 курсов «Готовые тренинги» для индустрии гостеприимства.

Прошла обучение и повысила квалификацию на курсах:

Форматы участия

Стандарт

  • Все 9 модулей курса
  • Продолжительность курса 7 недель
  • Обратная связь от куратора
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от куратора
  • Доступ в личный кабинет 3 месяца
  • Сопровождение «Развитие в системе» в течение курса​
15900 ₽
10900 ₽
Отправить заявку

Продвинутый

  • Все 9 модулей курса
  • Продолжительность курса 7 недель
  • Обратная связь от куратора
  • Проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от куратора
  • Доступ в личный кабинет 5 месяцев
  • Одна обратная связь от ведущего курса
  • Подборка крутейших книг по теме курса
29900 ₽
19900 ₽
Отправить заявку

Премиум

  • Все 9 модулей курса
  • Продолжительность курса 7 недель
  • Обратная связь от ведущего курса
  • проверка домашних заданий
  • Дополнительные материалы
  • «Супервизия»​ от куратора
  • Доступ в личный кабинет 7 месяцев
  • Одна обратная связь от ведущего курса
  • Подборка крутейших книг по теме курса
  • 2 коуч-сессии по 1,5 часа от ведущего курса
79000 ₽
49000 ₽
Отправить заявку

Как строится обучение

1

Перед стартом курса мы пришлем вам письмо с инструкциями и доступом в личный кабинет обучающей платформы.

2

В полночь согласно расписания в личном кабинете будет открываться новый урок. Смотреть его и выполнять задание можно в любое удобное время

3

Проверка домашних заданий осуществляется опытными кураторами. Вы получаете рекомендации по выполненной работе и, в случае необходимости, ответы на возникшие вопросы.

4

Кроме видеоуроков, мы предоставляем дополнительные материалы – чек-листы, презентации и шаблоны.

5

В течение курса вас ждёт несколько живых эфиров с автором курса в формате «Вопрос-ответ», рекомендации.

6

При успешном выполнении всех заданий вы получаете сертификат об окончании Школы.

Формы оплаты

Безналичная оплата по реквизитам организации (предоставим договор и закрывающие документы)

Банковской картой

Отзывы клиентов