fbpx

Общение с гостями – ключевой момент ведения отельного бизнеса. Если уметь правильно выстраивать отношения с гостями, предугадывать их пожелания, слышать их и уметь выходить из конфликтных ситуаций, успех вам обеспечен.

Первый «рубеж», который преодолевает гость, открывая дверь гостиницы, –  это администратор. Подготовке этого сотрудника вы должны уделить максимум внимания, поскольку он и есть лицо вашего отеля. Этот человек должен быть профессионалом, всегда хорошо выглядеть, обладать необходимыми умениями и навыками.

Администратор  гостиницы должен всегда быть вежливым, отзывчивым и внимательным к каждому гостю. Для этой профессии ценно знание этикета, а также грамотная речь; нужно уметь быть ненавязчивым, но при этом полезным. Администратор должен отлично разбираться во всех услугах гостиницы, знать об особенностях каждого её номера и уметь дать гостю важные рекомендации.

Сложнейшая часть работы администратора – урегулирование конфликтных ситуаций. Их порой приходится разрешать не только между постояльцами и сотрудниками, но и между персоналом гостиницы. Для этого важны такие качества как самообладание, спокойствие и дипломатичность.

Чтобы стать эффективным администратором, нужна практика. Получить её вы сможете, пройдя курс «Стандарты обслуживания для администрторов Службы приема и размещения отеля» в Центре обучения «Сервис Класс».

Курсы администраторов гостиницы в Москве: выгодные условия обучения в Центре «Сервис Класс»

Мы разработали специальную программу подготовки администраторов гостиниц, большая часть которой посвящена отработке практических навыков специалиста. Для этого мы решаем ситуационные задачи, проводим игры, используем специальные упражнения.

С нашей помощью вы сможете:

  • Повысить квалификацию своей команды администраторов Службы приема и размещения.
  • Делегировать обучение своих администраторов специалистам Центра обучения «Сервис Класс».
  • Зарекомендовать себя как профессионал и получить возможность карьерного роста;

У нас доступные цены и удобные условия прохождения курса. Записывайтесь на обучение уже сейчас – сделайте первый шаг и начните свое обучение на администратора гостиницы!

Подробнее о программах обучения для отелей.



Отзывы клиентов